316. Процесс приема инновации потребителями и ее распространения на рынке называют ________________ инноваций.
• диффузией
317. Процесс приобретения молодыми людьми умений, знаний и отношений, затрагивающих их функционирование на рынке в качестве потребителей, называют потребительской ...
• социализацией
318. Процесс разделения рынка на несколько относительно однородных групп потребителей, интересующихся одинаковыми товарами или услугами, называется ________________ рынка.
• сегментированием
319. Процесс распространения инновации на рынке называют ________________ процессом.
• диффузным
320. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют:
• восприятием
321. Процесс, посредством которого стимулы размещаются реципиентом в существующие категории значений, называется:
• когнитивной интерпретацией
322. Прочность и длительность сохранения приобретенной реакции связывают с:
• силой обучения
323. Психоаналитическая теория утверждает, что структура человеческой личности состоит из ________________ компонентов.
• трех
324. Развитие «Поведения потребителя» как отдельной учебной дисциплины началось в рамках кафедры ...
• маркетинга
325. Раздел III "Руководящих принципов для защиты интересов потребителей" ООН содержит ________________ рубрик, охватывающих основные сферы защиты интересов потребителей.
• семь
326. Раздел IV "Руководящих принципов для защиты интересов потребителей" в качестве основного рассматривает вопрос:
• международного сотрудничества
327. Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту:
• только по значимым критериям
328. Размер товарной номенклатуры рынка товаров промышленного назначения ________________ рынка товаров широкого потребления.
• больше соответствующего показателя
329. Размещение объекта в визуальном поле человека называют:
• позицией
330. Разнообразные, не связанные между собой товары называют ________________ ассортиментом.
• смешанным