|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы
331. Разработка концепции «общества потребления» принадлежит:
• П. Бодрийяру
332. Разработка порядка ________________ новых товаров в США представляет собой коммерческую неудачу.
• 80%
333. Разработчиков маркетинговых стратегий в большей степени интересуют ________________ ценности.
• сильно изменяющиеся
334. Ранговая шкала профессий, основанная на уровне образования и доходе индивидуумов при конкретном занятии, разработана:
• П. Дунканом
335. Ранжирование по оценочным критериям применяется в следующем правиле принятия потребительских решений:
• исключения по аспектам
336. Резкое расширение рекламных воздействий является характерной чертой этапа ________________ ориентации.
• сбытовой
337. Результаты, увеличивающие вероятность повторения такого же поведения в будущем, называются:
• подкреплением
338. Реклама относится к ________________ источникам информации.
• маркетинговым
339. Ремаркетингом называется маркетинговая деятельность на рынке ________________ товаров.
• подержанных
340. Респонденты в процессе исследований с использованием субъективных методов, как правило, ________________ размер среднего класса.
• преувеличивают
341. Решение расширенной проблемы — это решение ________________ степени вовлеченности потребителя.
• высокой
342. Решения, принимаемые членами домохозяйства, по критерию доминирования разделяются на ________________ основных(-е) групп(-ы).
• четыре
343. Риск, ассоциируемый потребителем с инновацией, ________________ диффузию.
• замедляет
344. Российский закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» принят в:
• 1991 году
345. Рост доходов потребителя ________________ как правило, объем поиска.
• сокращает
|
|
|