Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   421-426  


331. Разработка концепции «общества потребления» принадлежит:
П. Бодрийяру

332. Разработка порядка ________________ новых товаров в США представляет собой коммерческую неудачу.
80%

333. Разработчиков маркетинговых стратегий в большей степени интересуют ________________ ценности.
сильно изменяющиеся

334. Ранговая шкала профессий, основанная на уровне образования и доходе индивидуумов при конкретном занятии, разработана:
П. Дунканом

335. Ранжирование по оценочным критериям применяется в следующем правиле принятия потребительских решений:
исключения по аспектам

336. Резкое расширение рекламных воздействий является характерной чертой этапа ________________ ориентации.
сбытовой

337. Результаты, увеличивающие вероятность повторения такого же поведения в будущем, называются:
подкреплением


338. Реклама относится к ________________ источникам информации.
маркетинговым

339. Ремаркетингом называется маркетинговая деятельность на рынке ________________ товаров.
подержанных

340. Респонденты в процессе исследований с использованием субъективных методов, как правило, ________________ размер среднего класса.
преувеличивают

341. Решение расширенной проблемы — это решение ________________ степени вовлеченности потребителя.
высокой

342. Решения, принимаемые членами домохозяйства, по критерию доминирования разделяются на ________________ основных(-е) групп(-ы).
четыре

343. Риск, ассоциируемый потребителем с инновацией, ________________ диффузию.
замедляет

344. Российский закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» принят в:
1991 году

345. Рост доходов потребителя ________________ как правило, объем поиска.
сокращает


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»