|
|
Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы406-420
406. Формула для подсчета коэффициента эластичности спроса по цене записывается следующим образом: EP =
• DQ / Q : DP / P
407. Формула общей оценки альтернативы по правилу взвешенного сложения имеет вид:
•
408. Формула общей оценки альтернативы по правилу простого сложения имеет вид:
•
409. Функция Кобба-Дугласа, при ее использовании для моделирования полезности, имеет вид U =
• g1a g2b
410. Характерная черта современного направления в дисциплине «Поведение потребителей» — это акцентирование ________________ проблем.
• социальных
411. Хорошее настроение способствует совершению ________________ покупок.
• импульсивных
412. Хранение информации, непосредственно получаемой органами чувств, обеспечивает ________________ память.
• сенсорная
413. Целевой маркетинг предусматривает проведение ________________ основных стадий.
• трех
414. Целевые торговые бригады создаются для совершения ...
• закупки для решения новых задач
415. Целенаправленное и непрерывное отслеживание реального потребительского поведения проводится методом:
• наблюдения
416. Число покупателей на рынке товаров промышленного назначения ________________ покупателей рынка товаров широкого потребления.
• меньше числа
417. Шкала «подчинение — агрессивность — отделение» была разработана на основе концепции:
• Хорни
418. Шкала, связывающая терминальные и инструментальные ценности, это шкала:
• Рокеча
419. Эксперимент, показавший, что человек склонен вести себя так, чтобы не противоречить групповому консенсусу, был проведен в 1951 году:
• А. Асчем
420. Экспрессивные роли состоят в ________________ поддержке принятия решения о покупке другим членом семьи.
• эмоциональной
|
|
|