Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПоведение потребителейвопросы

1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-426  


406. Формула для подсчета коэффициента эластичности спроса по цене записывается следующим образом: EP =
DQ / Q : DP / P

407. Формула общей оценки альтернативы по правилу взвешенного сложения имеет вид:


408. Формула общей оценки альтернативы по правилу простого сложения имеет вид:


409. Функция Кобба-Дугласа, при ее использовании для моделирования полезности, имеет вид U =
g1a g2b

410. Характерная черта современного направления в дисциплине «Поведение потребителей» — это акцентирование ________________ проблем.
социальных

411. Хорошее настроение способствует совершению ________________ покупок.
импульсивных

412. Хранение информации, непосредственно получаемой органами чувств, обеспечивает ________________ память.
сенсорная


413. Целевой маркетинг предусматривает проведение ________________ основных стадий.
трех

414. Целевые торговые бригады создаются для совершения ...
закупки для решения новых задач

415. Целенаправленное и непрерывное отслеживание реального потребительского поведения проводится методом:
наблюдения

416. Число покупателей на рынке товаров промышленного назначения ________________ покупателей рынка товаров широкого потребления.
меньше числа

417. Шкала «подчинение — агрессивность — отделение» была разработана на основе концепции:
Хорни

418. Шкала, связывающая терминальные и инструментальные ценности, это шкала:
Рокеча

419. Эксперимент, показавший, что человек склонен вести себя так, чтобы не противоречить групповому консенсусу, был проведен в 1951 году:
А. Асчем

420. Экспрессивные роли состоят в ________________ поддержке принятия решения о покупке другим членом семьи.
эмоциональной


1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-426  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»