17. Выражение чувств в социально-приемлемой, безопасной и потенциально-творческой форме, — это:
• сублимация
18. Высший уровень психологического здоровья, к которому относятся дети с устойчивой адаптацией к среде, способностью к преодолению стрессовых ситуаций, с творческим отношением к действительности и активной созидательной позицией, называется:
• креативным
19. Выход из конфликтной ситуации с помощью третьей стороны, не вовлеченной в конфликт, — это:
• посредничество
20. Выход из конфликтной ситуации, предполагающий прямолинейное навязывание определенного решения ситуации, — это:
• принуждение
21. Выход из конфликтной ситуации, предполагающий, что никто из участников не принимает мнения другого и ситуация доходит до взаимных оскорблений, — это:
• конфронтация
22. Выход из конфликтной ситуации, предполагающий, что одна из сторон соглашается с претензиями другой в данный момент, чтобы снять эмоциональное напряжение, — это:
• сглаживание
23. Выход из конфликтной ситуации, сопровождающийся открытым обсуждением мнения сторон и принятием решения, приемлемого для всех, — это:
• компромисс
24. Гипноз, вызванный самовнушением, один из приемов аутогенной тренировки, — это:
• аутогипноз
25. Готовность к школе, предполагающая способность ребенка управлять своим поведением, соподчинять мотивы, стремление к достижению результата и умение преодолевать трудности, называется ____________________ готовностью.
• эмоционально-волевой
26. Готовность ребенка к обучению в школе, включающая в себя интеллектуальную, эмоционально-волевую, личностную и социально-психологическую готовность, называется ____________________ готовностью.
• психологической
27. Готовность ребенка к школе, включающая состояние здоровья, физическое развитие, развитие анализаторных систем, мелких групп мышц и основных движений, называется ____________________ готовностью.
• физической
28. Готовность ребенка к школе, включающая умение читать, писать и считать, называется ____________________ готовностью.
• специальной
29. Готовность ребенка к школе, предполагающая запас знаний, ориентировку в окружающем мире, определенный уровень развития мышления, памяти, речи, воображения, называется ____________________ готовностью.
• интеллектуальной
30. Готовность ребенка к школе, предполагающая принятие ребенком позиции школьника и его положительное отношение к школе, называется ____________________ готовностью.
• личностной