Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развитиявопросы

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   376-377  


196. Отличительными признаками высших психических функций являются:
опосредованность, осознанность, произвольность, системность

197. Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений подростка о самом себе, на основе которой он строит свои взаимоотношения с другими людьми и относится к себе, — это:
«Я-концепция»

198. Отношения между людьми, сложившиеся в группе, позволяет определить:
социометрический метод

199. Отрицательные типы, по И. Кону, возрастного развития в старости включают следующие моменты:
агрессия и недовольство
ощущение неудачи

200. Ощущение недостаточности времени для выбора другого пути к целостности и гармоничности личности, в концепции Э. Эриксона, называется:
отчаянием

201. Первичная самооценка ребенка имеет характер
защитный

202. Первичная самооценка ребенка появляется в:
раннем возрасте


203. Первые функциональные действия у ребенка появляются:
после 10-ти месяцев

204. Первый признак наступления пубертатного периода — это:
ускорение роста

205. Первым научным психологическим трудом, посвященным подростковому и юношескому возрасту, была двухтомная работа
Ст. Холла

206. Первым признаком зарождающегося самосознания у ребенка является:
узнавание себя в зеркале

207. Переживание “кризиса средних лет” зависит в многом от следующих факторов:
личности
социального контакта
условий протекания

208. Переход от одной структуры сознания к другой осуществляется благодаря развитию способности к:
обобщению

209. Период онтогенеза от 10-11 до 15 лет, соответствующий началу перехода от детства к юности, образует:
подростковый возраст

210. Пищевое сосредоточение возникает у ребенка при:
прикосновении к углам губ


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   376-377  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»