Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развитиявопросы

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   376-377  


226. Поведение 3-летнего ребенка, направленное не против конкретного взрослого, а против всей системы, сложившейся в раннем детстве, принятых в семье норм воспитания, называется:
строптивостью

227. Поведение ребенка, ориентированное на непосредственно воспринимаемую ситуацию, называется:
полевым

228. Под единицей анализа детского развития Л.С. Выготский понимал:
возраст

229. Подросток вырастает под пристальным вниманием и заботой родителей, у которых много внутренних проблем, возникших на основе личных трагедий и комплексов, в семье
гиперопекающей

230. Подросток находится в положении личности, принадлежащей двум культурам, т.е. личности
маргинальной

231. Подросток не усваивает позитивных форм общения, опирается на такие способы воздействия на других, как агрессия и нигилизм, в семье
с попустительским стилем отношения

232. Подросток обнаруживает неспособность (упорное нежелание) строить планы на будущее и избегает взросления при:
размывании времени


233. Подросток становится носителем диктаторского стиля во взаимодействии с людьми или демонстрирует униженную неадектатную лояльность, пассивность, за которой стоит высокая невротизация неуверенной в себе личности, в семье
авторитарной

234. Подросток, который инфантилен по своим социальным реакциям и которому сверстники дают прозвища "маменькин сынок" и "детский сад", вырос в семье
гиперопекающей

235. Подросток, который является достаточно прогнозируемым и способен соответствовать общественным ожиданиям в сфере общения, вырос в семье с:
благополучными отношениями

236. Подход, которого придерживался Л.С. Выготский в исследовании проблем возрастной психологии, называется:
историческим

237. Познавательному развитию ребенка способствует:
разнообразие впечатлений

238. Познание своего Я в настоящем и будущем, определение своих жизненных планов и целей, нравственных идеалов в юношеском возрасте называется:
самосознанием

239. Положительное качество личности, связанное с нормальным выходом личности из кризиса продуктивность — инертность, называется:
заботой

240. Положительное качество, возникающее в связи с нормальным выходом личности из кризиса эго — интеграция — отчаяние, называется:
мудрость


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   376-377  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»