Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развитиявопросы

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   376-377  


256. Принцип созревания личности, по Э. Эриксону, обозначающий постепенное развитие личности, переход от предыдущей стадии развития к последующей, называется:
эпигенетический

257. Продолжение “кризиса идентичности” в зрелом возрасте связано с:
выработкой новых моделей поведения
выработкой новых способов реализации моделей поведения
нахождением своего места в новых условиях

258. Проистекание аномального процесса старения и появление разрушительных изменений называется старостью
патологической

259. Процент людей данного календарного возраста по отношению к остальному населению региона называют возрастом
демографическим

260. Процесс самопознания человеком внутренних психических актов и состояния называют:
рефлексией

261. Процесс социализации индивида наиболее интенсивно протекает на:
втором-третьем годах жизни

262. Прошлое как совокупность факторов жизненного пути обеспечивает его:
непрерывность


263. Проявлением интеллектуальной неготовности к школе является:
вербализм

264. Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является:
"уход от реальности"
демонстративность
тревожность

265. Психика ребенка отличается от психики взрослого
качественными компонентами

266. Психическое развитие человека на научном уровне объясняют:
законы и закономерности

267. Психологи Женевской школы связывают развитие ребенка с развитием
интеллекта

268. Психологическая готовность детей к школе включает готовность
личностную и интеллектуальную

269. Психологически ответственное лицо — это человек, отвечающий:
за свои поступки перед собой
за содержание своей жизни
перед другими людьми за свои поступки

270. Психологическим содержанием кризиса 3-х лет является:
изменение системы отношений со взрослыми и выделение своего "я"


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   376-377  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»