286. Сжимание пальцев ног новорожденного, вызванное нажатием пальцев на подошву стопы ребенка, является рефлексом, который называется:
• безусловным
287. Ситуационные изменения психологии и поведения
• неустойчивы
288. Сложное психологическое образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной, произвольной сфер ребенка и обеспечивающее эффективность его обучения в школе, называют:
• психологической готовностью к школе
289. Слуховое сосредоточение на голос человека сопровождается:
• поворотом головы в сторону источника звука
290. Слуховое сосредоточение появляется:
• на 2-3-й неделе жизни
292. Смена типов ведущей деятельности связана с возникновением новых
• мотивов
293. Смысловая ориентировочная основа поступка ребенка возникает в:
• младшем школьном возрасте
294. События в жизни человека, влияющие на жизненный путь, можно разделить на:
• личностно значимые • общественно значимые
295. Совмещение жизненных целей и перспектив друзей при сохранении индивидуальности и особенности каждого, которое возможно только на основе относительно стабильного образа «Я», называется подлинной
• интимностью
296. Совокупность понимаемых ребенком слов называется:
• пассивным словарем
297. Совокупность произносимых ребенком слов называется:
• активным словарем
298. Совокупность способов осуществления жизнедеятельности, складывающаяся в процессе жизни, — это ... жизни.
• образ
299. Согласно концепции рекапитуляции ребенок в своем развитии повторяет развитие
• человеческого рода
300. Согласно теории А. Валлона, в генезисе психической жизни раньше всего появляются:
• эмоции