331. То, каким субъект желал бы стать, если бы оказалось возможным, — это Я ...
• фантастическое
332. То, каким субъект намерен стать, — это Я ...
• динамическое
333. То, каким субъект, по его мнению, должен был бы стать, ориентируясь на моральные нормы, — это Я ...
• идеальное
334. То, что индивид осознает свою жизнь не как серию случайных, разрозненных событий, а как цельный процесс, имеющий определенное направление и преемственность, называется потребностью в:
• смысле жизни
335. Третьим этапом развития самосознания ребенка является:
• называние себя по имени в первом лице
336. Трудовая деятельность — это вид деятельности, в котором происходит ...
• профессиональная самореализация личности
337. У девушек жизненное и профессиональное самоопределение между собой ...
• не связаны
338. У первобытных народов переход от детства к взрослому состоянию осуществляется довольно резко, часто через ритуалы
• инициации
339. У подростка превалируют нигилистические реакции, ажиотированная агрессия или неадекватная лояльность, пассивный стиль поведения в семье
• отчужденной
340. У подростков обоих полов ускорение роста в пубертатный период наступает:
• последовательно
341. У подростков, избегающих вовлеченности, отмечается:
• размывание способности к продуктивной работе
342. У ребенка раннего возраста способность соподчинять мотивы
• не сформирована
343. У юношей жизненное и профессиональное самоопределение между собой ...
• тесно связаны
344. Удлинение тела стимулируется в основном гормоном роста, который называется:
• соматотропином
345. Умственные действия, осуществляемые, в отличие от конкретных операций, не с предметными представлениями, а с отвлеченными понятиями, — это:
• пропозициональные операции