346. Уровень научения отождествляется с уровнем развития в:
• бихевиоризме
347. Условные рефлексы у ребенка возникают к концу
• первого месяца жизни
348. Уход от близких взаимоотношений, размывание времени, размывание способности к продуктивной работе, негативная идентичность — это четыре основных типа развития неадекватной ...
• Идентификации
349. Учение о несводимости высших форм поведения к низшим называется:
• витализмом
350. Ученый древности, заметивший, что процесс старения у различных людей существенно различается — это:
• Гален
351. Ученый древности, первый предположивший, что старение — процесс, протекающий в течение всей жизни, — это:
• Гален
352. Факторами, способствующим дезадаптации старого человека, называются психосоциальные факторы
• риска
353. Факторы, определяющие поступательное психологическое развитие, называют:
• движущими силами
354. Форма осознания подростком как своего внутреннего мира, так и понимание внутреннего мира других людей — это:
• рефлексия
355. Формирующий эксперимент направлен на изучение динамики развития определенной
• психической функции
356. Фундаментальная переориентация мышления с познания того, как устроена реальность, на поиск потенциальных возможностей, лежащих за непосредственной данностью, именуется переходом к мышлению
• гипотетико-дедуктивному
357. Функциональные действия ребенка имеют:
• подражательный характер
358. Х. Вернер выделяет следующие стадии умственного развития человека:
• сенсомоторная, перцептивная, умственная
359. Характеристика речи ребенка раннего возраста, заключающаяся в его способности обозначать одним словом предметы, различные по своим внешним свойствам, но сходные по какому-то существенному признаку или способу действия с ними, называется:
• предметным значением речи
360. Хронологически определяют время наступления первых признаков старения
• около 50 лет