Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развития и возрастная психологиявопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   346-350  


166. По мнению Л.И. Божович, свое выражение более широкий жизненный опыт юноши, проанализированный и обобщенный с точки зрения нравственных норм, находит в:
убеждении

167. По отношению к подростку господствует принцип вседозволенности, родители позволяют манипулировать собой в семье:
с попустительским отношением

168. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в гипертрофированном стремлении к самостоятельности действий и решений, называется:
своеволием

169. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в жестком проявлении им власти над окружающими его взрослыми, диктате своих желаний, называется:
деспотизмом

170. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в изменении позитивного отношения к правилам поведения, вещам, занятиям на негативное, а также проявление этого негативного отношения в действиях ребенка называется ...
обесцениванием

171. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в негативной реакции не на само действие, которое он отказывается выполнить, а на требование или просьбу взрослого, называют:
негативизмом

172. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в нетерпимом отношении к другим детям, стремлении ограничить их права в семье, называется:
ревностью


173. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в систематических конфликтах со взрослыми в течение длительного времени, называют:
протестом-бунтом

174. Поведение 3-летнего ребенка, выражающееся в том, что он настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что он сам сказал об этом взрослым и требует, чтобы с его мнением считались, называется ...
упрямством

175. Поведение 3-летнего ребенка, направленное не против конкретного взрослого, а против всей системы, сложившейся в раннем детстве, принятых в семье норм воспитания, называется:
строптивостью

176. Поведение ребенка, ориентированное на непосредственно воспринимаемую ситуацию, называется:
полевым

177. Подросток находится в положении личности, принадлежащей двум культурам, т.е. личности
маргинальной

178. Подросток не усваивает позитивных форм общения, опирается на такие способы воздействия на других, как агрессия и нигилизм, в семье
с попустительским стилем отношения

179. Подросток обнаруживает неспособность (упорное нежелание) строить планы на будущее и избегает взросления при:
размывании времени

180. Подросток становится носителем диктаторского стиля во взаимодействии с людьми или демонстрирует униженную неадектатную лояльность, пассивность, за которой стоит высокая невротизация неуверенной в себе личности, в семье
авторитарной


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   346-350  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»