Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развития и возрастная психологиявопросы

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   346-350  


196. Презрительное, враждебное неприятие ролей, ценимых в семье и ближайшем окружении подростка, попытки найти идентичность, прямо противоположную той, которую предпочитают для своего ребенка ближние, наблюдается у подростка с:
негативной идентичностью

197. При чрезмерных ожиданиях от подростка, связанных с непосильными для него нагрузками, при уменьшении внимания со стороны взрослых возникает реакция
оппозиции

198. Принцип развития, согласно которому все, что растет и развивается, имеет общий план, исходя из которого развиваются отдельные части, причем каждая из них имеет наиболее благоприятный период для преимущественного развития, — это принцип ...
эпигенетический

199. Принцип развития, согласно которому на каждом новом витке все психические процессы становятся, с одной стороны, более дифференцированными, а с другой — более интегрированными, специфичными, — это принцип ...
генетической спирали

200. Процесс адаптации к социальной среде, по Ж. Пиаже, — это:
социализация

201. Процесс и результат приобретения индивидуального опыта на основе законов упражнения, готовности, смежности во времени и подкрепления — это:
научение

202. Процесс количественного изменения (накопления) внешних признаков объекта, измеряемых в высоте, длине, ширине, толщине, весе и т.п., — это:
рост


203. Процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта, а также организация формирования знаний, умений, навыков — это:
обучение

204. Проявлением интеллектуальной неготовности к школе является:
вербализм

205. Проявлением личностной неготовности ребенка к школе является:
«уход от реальности»
демонстративность
тревожность

206. Психическое развитие как смена умственных структур — это теория ...
Ж. Пиаже

207. Психическое состояние в ответ на дефицит или отсутствие упорядоченной и осмысленной информации для познания — это депривация ...
когнитивная

208. Психическое состояние ограниченной возможности для реализации человеком своей роли в обществе — это депривация ...
социальная

209. Психическое состояние субъекта, возникшее в результате невозможности удовлетворения некоторых его основных психических потребностей в достаточной мере и в течение достаточно длительного времени, — это:
депривация

210. Психическое состояние человека, вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так воспринимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели или к решению задачи, а также переживание неудачи — это:
фрустрация


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   346-350  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»