Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихология развития и возрастная психологиявопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   346-350  


211. Психическое состояние человека, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, изменением мотивационной сферы, познавательных возможностей и общей пассивностью поведения, — это:
депрессия

212. Психическое состояние, вызванное избытком биогенных аминов в мозгу, — это:
эйфория

213. Психическое состояние, вызванное недостатком биогенных аминов в мозгу, — это:
депрессия

214. Психическое состояние, обусловленное «обедненной» средой, т.е. средой, характеризующейся недостаточным количеством, ограниченной изменчивостью или однообразным качеством раздражителей органов чуств, — это депривация ...
сенсорная

215. Психическое состояние, характеризующееся недостаточной возможностью для установления интимного отношения к какому-либо лицу, — это депривация ...
эмоциональная

216. Психологическая готовность детей к школе включает готовность
личностную и интеллектуальную

217. Психологический фактор долголетия жизни и познавательной деятельности — это:
интеллектуальная активность
оптимистические установки
правильная организация повседневной жизни
продуктивное общение


218. Психологическим содержанием кризиса 3-х лет является:
изменение системы отношений со взрослыми и выделение своего «я»

219. Психологическое совладание с собственным телесным и сексуальным созреванием — это важная задача для ...
подростка

220. Психофизиологические, психологические и социально-психологические изменения, которые происходят в психике человека — это возраст ...
психологический

221. Развитие вида, предельная временная дистанция, включающая возникновение жизни, зарождение видов, их изменение, дифференциацию и преемственность, т.е. всю биологическую эволюцию, начиная с простейших и завершая человеком, — это:
филогенез

222. Развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем, — это:
антропогенез

223. Раздел возрастной психологии, изучающий психологические вопросы старения, старости и долголетия, — это:
геронтопсихология

224. Распад как ослабление субординации иерархически высшими уровнями низших уровней динамической функциональной структуры личности — это:
деградация личности

225. Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития — это:
зона ближайшего развития


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   346-350  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»