121. Профессиограмма, отражающая временные параметры действий и операций, распределения микропауз и динамики работоспособности в течение рабочего дня, изменчивость психических функций под воздействием утомления, — это профессиограмма для ...
• оптимизации условий и режима деятельности
122. Профессиограмма, содержащая общую информацию и обобщенные характеристики профессиональной деятельности, имеющая многоцелевой характер и действительная для всех видов работ и специальностей, называется:
• комплексной
123. Профессиограммы, содержащие описание одной специальности или класса сходных специальностей (должностей), называются:
• специальными
124. Процесс перестройки и приспособления личностных, энергетических, информационных, операциональных и других систем субъекта труда к особенностям трудовой деятельности в целях наиболее эффективной его саморегуляции называется:
• профессиональной адаптацией
125. Процесс сознательного преобразования человеком окружающей действительности с осознанным использованием средств и орудий труда для удовлетворения общественных и личных, материальных и духовных потребностей — это:
• труд
126. Психическое состояние, характеризующееся мобилизацией ресурсов субъекта труда на выполнение конкретной деятельности, называется:
• психологической готовностью
127. Психологическое обследование и оценка соответствия индивидуальных особенностей личности требованиям отдельных профессий — форма профконсультации
• психодиагностическая
128. Психология труда — это отрасль психологической науки, изучающая условия, пути и методы научно обоснованного решения практических задач в области функционирования и формирования человека как ...
• субъекта труда
129. Работник «обрастает» единомышленниками, перенимателями опыта, учениками, последователями на стадии
• наставничества
130. Развитие интересов, склонностей, способностей, личностных качеств в различных видах деятельности — профессиональное(-ая):
• воспитание
131. Развитие у ребенка способности самоконтроля, самооценки, самоанализа, произвольной регуляции деятельности, действовать «про себя», характерно для:
• овладения учебной деятельностью
132. Разработчики структурного подхода к исследованию профессионального самоопределения личности
• Ш. Бюлер
133. Разработчиком теории мотивационных ожиданий является:
• В. Врум
134. Разумное чередование труда и отдыха в трудовом процессе — это ____________________ труда.
• режим
135. Результат, которого требует или ожидает от субъекта труда общество, — это:
• цель труда