Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогическая антропологиявопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-221  


1. «99% того, что написано по так называемой теории научения, просто неприменимо к развивающемуся человеческому существу», — указывал:
А. Маслоу

2. «Быть человеком — вот к чему должно вести воспитание», — писал:
Н.И. Пирогов

3. «Всякий психический факт — это и кусок реальной действительности, и отражение действительности, не либо одно, либо другое, а и одно и другое; именно в том и заключается своеобразие психического, что оно является и реальной стороной бытия, и его отражением — единством реального и идеального», — писал ...
С.Л. Рубинштейн

4. «Изучение процессов переработки информации становится все более распространенным и престижным, однако оно пока еще не связано с такой теорией человеческой природы, которая могла бы найти себе применение за пределами лаборатории», — писал теоретик когнитивной психологии
У. Найссер

5. «Нельзя вопрошать о природе человека, не спрашивая, что он из себя может сделать сам, но и нельзя вопрошать, что человек может из себя сотворить, не возвращаясь к вопросу, из какого источника вырастают его силы и способности, его культура» — полагал:
Г. Рот

6. «Психология и очень старая, и совсем еще молодая наука. Она имеет за собой тысячелетнее прошлое, и, тем не менее, она вся еще в будущем. ... Годам экспериментального исследования предшествовали столетия философских размышлений, с одной стороны, и тысячелетия практического познания психологии людей — с другой» — писал:
С.Л. Рубинштейн

7. «Только человек — поскольку он личность — может возвыситься над собой как живым существом и, исходя из одного центра как бы по ту сторону пространственно-временного мира, сделать предметом своего познания все, в том числе и себя самого». Такую мысль высказал:
М. Шелер


8. Автор труда «Россия и Европа»
Н. Данилевский

9. Автором работы «Конец идеологии» является:
Д. Белл

10. Автором труда «Восстание масс» является:
Х. Ортега-и-Гассет

11. Анатомо-физиологические особенности, создающие возможности для развития способностей, — это:
задатки

12. Бихевиоризм как науку о поведении обосновал:
Дж. Уотсон

13. В 1893 г. американский психолог О. Хризман предложил называть всестороннее исследование закономерностей возрастного развития:
педологией

14. В антропологической педагогике заслуга в рассмотрении проблемы взросления как проблемы отношения к телу принадлежит:
М. Лангефельду

15. В классификации методов психологии отсутствует метод __________________ психологии.
преобразующей


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-221  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»