Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогическая антропологиявопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   211-221  


136. Отдельный представитель человеческого рода — это:
индивид

137. Отражение действительности в художественных образах называется:
искусством

138. Педагогический принцип, заключающийся в управлении развитием человека, основанном на глубоком знании его индивидуальности и условий жизни, — это:
индивидуальный подход

139. Первую фазу развития личности в социальной группе А.В. Петровский назвал:
адаптацией

140. Первыми объектами культуры были:
орудия труда

141. Передача от родителей к детям определенных качеств и особенностей называется:
наследственностью

142. Период детства понимается М. Лангефельдом как:
целостный образ человека


143. Период, в котором развивающийся организм бывает особенно чувствительным к определенного рода воздействиям окружающей действительности, называется:
сензитивным периодом

144. По мнению П. Сорокина, на современном этапе наблюдается процесс дезинтеграции __________________ культуры.
«сенситивной»

145. Понятие «социально-политическая культура» не включает:
общение

146. Понятие материальной культуры не включает:
произведения искусства

147. Понятие физической культуры не включает:
биологические отношения полов

148. Предметом педагогической антропологии является формирование воспитуемого согласно его возможностям, одаренности, глубинному содержанию личности. Такова трактовка ...
Г. Ноля

149. Преднамеренное, систематическое, целенаправленное восприятие внешнего поведения человека с целью его последующего анализа и объяснения называется:
наблюдением

150. Производство культурных ценностей, рассчитанное на массовое потребление, определяется как:
массовая культура


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   211-221  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»