Онлайн-тестыТестыФилософия и психологияПсихолого-педагогическая антропологиявопросы196-210

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-221  


196. Установите правильную последовательность видов знания по уровням, начиная с низшего:
1) знание-опознание
2) знание-воспоминание
3) знание-понимание
4) знание-оценка
5) знание-убеждение


197. Установите правильную последовательность субъектов социальной деятельности по количеству людей, начиная от наименьшего:
1) индивид
2) контактная группа
3) общественная организация
4) этнос
5) страна
6) человечество


198. Учение о природе, условиях развития и становления субъективности, внутреннего мира человека в образовании и культуре называется:
психологической антропологией

199. Учение о сущности человека, его происхождении и смысле жизни, о закономерностях бытия можно определить как:
философская антропология

200. Учение о том, что все вещи состоят из самостоятельных элементов и что все совершающееся основывается на перемещении, соединении этих элементов, называют:
атомизмом

201. Учение о целостном человеке, его происхождении и его назначении в мире и вечности есть:
христианская антропология

202. Учение, согласно которому поведение есть сумма приспособительных реакций, называется:
бихевиоризмом


203. Фактором психического развития не является:
потребность

204. Философию существования иначе еще называют:
экзистенциализмом

205. Фундаментальный способ бытия человека в мире, состоящий в осознанном и целенаправленном преобразовании и мира, и себя в этом мире, определяют как:
деятельность

206. Функция педагогических антропологий сводится к способу окраски научных данных, касающихся педагогического процесса, в антропологические цвета — такой вывод делает в своем учении
Й. Дерболав

207. Характеристика социально-исторического значения для общества и личностный смысл для человека определенных явлений действительности обозначается как:
ценность

208. Характерной особенностью развития является:
переход количественных изменений в качественные

209. Характерные для определенного периода жизни анатомо-физиологические и психические качества называются:
возрастными особенностями

210. Целенаправленное развитие человека называется:
воспитанием


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-221  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»