61. Из перечисленного, основными разделами духовной культуры являются:
• общение • познавательная деятельность • проективная деятельность • ценностно-ориентационная деятельность
62. Из перечисленного, основными элементами стиля являются:
• внешний облик • манера поведения • специфический словарь
63. Из перечисленного, от родителей к детям генетическим путем передаются:
• задатки прямохождения • задатки речи
64. Из перечисленного, познавательный потенциал личности определяется:
• знания о внешнем мире • знания о себе • объем информации
65. Из перечисленного, практическая психология ориентирована на:
• воздействие на психику • работа с сознанием
66. Из перечисленного, системный подход требует исследовать объект как:
• взаимная связь элементов • система • структурированная целостность
67. Из перечисленного, старшеклассники больше всего ценят:
• находчивость • проницательность • чувствительность к проблемам
68. Из перечисленного, типичными признаками человека массы являются:
• преобладание чувств • утрата личной ответственности
69. Из перечисленного, характерными чертами личности младшего школьника являются:
• внушаемость • доверчивость • подражательность
70. Из перечисленного, ценностный потенциал личности определяется:
• идеалы • убеждения
71. Из перечисленного, элиту по сравнению с массами характеризует:
• активность • ответственность • продуктивность
72. Из перечисленных видов деятельности, основаниями для выделения культурных типов, по Н.Я. Данилевскому, являются:
• культурная • политическая • социально-экономическая
73. Из перечисленных критериев, типология культур может строиться:
• диахронность • синхронность
74. Из перечисленных культурных типов, по способу самоорганизации культуры к глобальным относятся:
• дописьменный • письменный • экранный
75. Избранный, изысканный круг людей называется:
• элитой