76. Именно культура является содержанием
• воспитания
77. Индивидуально-психологические особенности, от которых зависит успешность выполнения деятельности, определяют как:
• способности
78. Интегральным способом бытия субъективности выступает:
• сознание
79. Интегративный способ бытия человека, проявляющийся в способности человека осознавать условия и формы своей жизнедеятельности, относиться к ним и делать их предметом практического преобразования, называется:
• сознанием
80. Исследование процессов воспитания должно вестись с точки зрения основных феноменов человеческого существования (работа, власть, игра, смерть, любовь), полагал один из сторонников синтетической тенденции в педагогической антропологии:
• Е. Финк
81. Исторически первой проекцией психологической реальности человека, предметом научной психологии выступило
• сознание
82. К внутреннему миру человека не относятся:
• физиологические процессы
83. К культурным формам самоотчета не относятся:
• рисунки
84. К методам опроса не относится:
• эсперимент
85. К основным видам эксперимента не относится:
• естественнонаучный
86. К специфическим свойствам человека как родового существа не относится:
• потребность
87. К.Д. Ушинский отметил: «Он первый у нас взглянул на дело воспитания с философской точки зрения и увидел в нем не вопрос школьной дисциплины, дидактики или правил физического воспитания, но и глубочайший вопрос человеческого духа — “вопрос жизни”», говоря о:
• Н.И. Пирогове
88. Категорический императив: поступай так, чтобы ты всегда относился к человеку как к цели и никогда — только как к средству — принадлежит:
• И. Канту
89. Качественно своеобразная ступень индивидуального развития, обусловленная закономерностями формирования организма, условиями жизни, обучения и воспитания, называется __________________ возрастом.
• психологическим
90. Клиент-центрированная психотерапия разработана:
• К. Роджерсом