3. Q-данные — это тип данных, получаемых ...
• с помощью опросников и других методов самооценок
4. Автором «Группового интеллектуального теста» (ГИТ) является:
• Дж. Ванда
5. Автором теории, в соответствии с которой поведение человека определяется широким спектром потребностей, которые можно расположить в виде иерархической структуры: физиологические потребности; потребности в защите, безопасности; потребность в любви, причастности; потребность в уважении, признании достижений; потребность в самовыражении, является:
• А. Маслоу
6. Активный словарь ребенка к 4-6 годам достигает:
• 3500 слов
7. Актуализируемые для выполнения определенных действий нервные центры в процессе многократного повторения образуют между собой прочные и легко проходимые связи. Такая структура связей носит название:
• функциональный орган
8. Аффективная взрывчатость, сильные, вплоть до аномалии, влечения, склонность к долгому плачу, рано проявляющиеся садистские наклонности, стремление верховодить в компаниях младших, чтобы обладать властью, — все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера подростка ...
• эпилептоидного типа
9. Беспредельный эгоцентризм и жажда постоянного внимания к себе, удивления, восхищения, почитания — все это признаки (по А.Е. Личко) акцентуации характера подростка ...
• истероидного типа
11. Благоприятный для наиболее быстрого и успешного развития абстрактного мышления период приходится на:
• 11-12 лет
12. В зависимости от вида стимулов различают память:
• иконическую, эхоическую и другие виды сенсорной памяти
13. В корректурном тесте, предложенном французским психологом Б. Бурдоном, испытуемый должен:
• за определенное время просмотреть в каждой строке все знаки, зачеркивая предложенным способом некоторые из них
14. В личностную готовность (как аспект общей психологической готовности) ребенка к обучению в школе входит определенный уровень развития:
• мотивационной сферы
15. В методике с кольцами Ландольта испытуемый должен:
• отыскивать и вычеркивать заданные экспериментатором знаки