1. Авторитет, который формируется на основе профессиональной компетентности человека, его разнообразных деловых качеств, отношения к своей профессиональной деятельности, — это авторитет ...
• функциональный
2. Авторитет, основанием которого является социальное положение, занимаемое человеком в общественной структуре, — это авторитет ...
• формальный
3. Анализ проблемных ситуаций, ситуационно-ролевая игра и тренировка социальной чувствительности — это социально-психологического тренинга ...
• методы
4. Взаимная ответственность, взаимная требовательность, сотрудничество и взаимопомощь — это коллективистические отношения ...
• деловые
5. Взаимодействие между личностью лидера и ситуационными переменными, от которых зависит эффективность групповой деятельности, описали сторонники теории
• реляционной
6. Вид управленческой деятельности по изучению конфликтной ситуации — это социального конфликта ...
• анализ
7. Гиперавтономизация, обособление, отрыв от других групп данной общности, замыкание своих целей внутри себя характеризует:
• корпорацию
8. Гласность поощрения, положительная оценка работы подчиненного, простота общения руководителя и его доступность для подчиненных — это моральные факторы ...
• стимулирования
9. Глубокое понимание психологии отдельных людей, всего коллектива, умение управлять психическим состоянием людей, формировать здоровый морально-психологический климат в коллективе — это психологическая ...
• компетентность
10. Глубокое понимание психологии отдельных людей, всего коллектива, умение управлять психическим состоянием людей, формировать здоровый морально-психологический климат в коллективе — это социально-психологическая ____________________ руководителя.
• компетентность
11. Группа ранее непосредственно незнакомых людей, собранных (или оказавшихся) на одном пространстве и в одно время, — это:
• диффузная группа
12. Единство целей; совместная деятельность по достижению этих целей; организационная структура; морально-психологический климат — это социально-психологические ____________________ коллектива.
• признаки
13. Если группа начинает противопоставлять себя другим группам и осуществлять свои цели «любой ценой», в том числе и за счет других групп, группа придет к:
• корпорации
14. Если участники учебной группы свободно обмениваются мнениями, дискутируют и принимают коллективное решение по поводу предложенной конкретной ситуации — это:
• метод анализа проблемных ситуаций
15. Значением, которое имеет тот или иной человек для других людей как член коллектива и как участник социально значимой деятельности, определяется сущность
• авторитета