31. Группа, объединенная индивидуальными целями ее членов, решить которые они предполагают сообща без глубокого эмоционального взаимодействия, — это:
• корпорация
32. Данные, полученные на основе применения опросников и других методик, построенных на основе самоотчетов, — это:
• Q-данные
33. Данные, полученные с помощью регистрации реального поведения человека в повседневной жизни, принято называть:
• L-данными
34. Данные, полученные с помощью регистрации тестовых, объективных данных (напр. физиологических: артериальное давление, частота сердечных сокращений; трудовых: количество произведенных единиц продукции, время, затрачиваемое на одну производственную операцию), — это:
• T-данные
35. Двухфакторная модель развития группы, в которой первый фактор ― деловая активность (решение групповой задачи), а второй ― межличностный (развитие групповой структуры), разработана:
• Б. Такменом
36. Деятельность, направленная на привлечение квалифицированных кандидатов для последующего выбора из их числа наиболее пригодных специалистов на данную должность, называется:
• подбором персонала
37. Для расчета оптимальной численности резерва кадров необходимо, прежде всего, определить:
• кадровую потребность предприятия на перспективу (до пяти лет)
38. Документ, который описывает основные формальные характеристики, которыми должен обладать сотрудник, — это:
• квалификационная карта
39. Документ, описывающий основные функции сотрудника, занимающего данное рабочее место называется:
• должностной инструкцией
40. Документ, подробно описывающий профессиональный и психологический портрет идеального сотрудника, в котором отражаются требования к должности, — это:
• карта компетенции
41. Естественный процесс, который никем не управляется, трактуется как:
• развитие
42. Занятия, представляющие собой метод обучения, наиболее близкий к реальной профессиональной деятельности обучающихся, являясь моделью реальной организации, дающие возможность продемонстрировать участникам, к каким конечным результатам приведут их решения и действия, — это:
• деловые игры
43. Знакомство сотрудника с особенностями организационного механизма управления предприятием, местом своего подразделения и должности в общей системе целей и в организационной структуре называется:
• организационной адаптацией
44. Знания, умения и навыки, необходимые для выполнения данной работы, называются:
• профессиональной подготовленностью
45. Измерение в модели, которое демонстрирует различие в концентрации внимания, с одной стороны, на процессы и процедуры (планирование, установление целей и др.), а с другой — на окончательные результаты и показатели их измерений (производительность, эффективность и др.), — это:
• средства/инструменты-результаты/показатели