16. В процессе аннотирования референту необходимо добиться высокой степени абстрагирования и обобщения исходного текста, которая может быть достигнута лишь на основе:
• глубокой критической оценки аннотируемой работы
17. В процессе чтения первичного документа:
• определяется то конкретное содержание первичного текста, которое должно найти свое отражение во вторичном тексте; решаются проблемы сокращения текста; активизируются в сознании языковые средства, которые потребуются при написании реферата
18. В процессе чтения получаемая из первичного документа информация попадает:
• во внутреннюю речь референта
19. В процессе чтения рукописи реферата выясняется соответствие уже написанного текста:
• правилам оформления реферата
20. В процессе чтения рукописи реферата референт постоянно заставляет себя мысленно членить теста на части, что позволяет ему:
• обнаружить в тексте погрешности смыслового и стилистического характера
21. В реферат помещаются комментарии референта:
• в случае необходимости дать критическую характеристику первичного документа
22. В реферате чаще всего доминируют:
• констатирующие сообщения и перечисления, входящие в состав простых распространенных предложений
23. В роли емких слов в реферате чаще всего используются:
• термины
24. В самом общем плане во второй фазе реферирования референт осуществляет:
• разработку внутренней программы реферата, выбор языковых средств, написание реферата
25. В содержание внутренней речи референта, обдумывающего первичный документ входят:
• данные из первоисточника, его внутренний смысл, критические комментарии
26. В ходе выявления соподчиненности, связи, соотношения смысловых фрагментов исходного текста референт устанавливает:
• наиболее существенные в плане содержания части исходного текста
27. Важным этапом в работе над первичным документом является выделение в нем смысловых опорных пунктов, в роли которых могут использоваться:
• имя, термин, яркая цифра, формулировка темы, тезис
28. Всякий раз, когда соотнесение смысловых фрагментов исходного текста выполняется сознательно, намеренно, достигается:
• глубокое проникновение в смысл текста, основательность и отчетливость его понимания
29. Выпускник вуза с лингвистическим уклоном обычно читает периодическую литературу на английском языке со средней скоростью
• 200 слов в минуту
30. Главная особенность обзорного реферата заключается в том, что ...
• исходные тексты в нем рассматриваются автономно и необходимые обобщения делаются лишь внутри каждого исходного текста