1. OpenGL предоставляет разработчикам, из перечисленного:
• использование сплайнов для рисования линий и поверхностей • наложение текстуры • применение освещения
2. OpenGL является:
• частью операционной системы
3. Photoshop включает средства выделения, из перечисленного:
• инструменты выделения контуров • команда Цветовой ряд • режим Быстрая маска
4. RAMDAC включает в себя элементы, из перечисленного:
• ЦАП • регистры цвета
5. Video BIOS хранится в:
• ПЗУ, размещенном на плате видеоадаптера
6. Алгоритм Робертса требует, чтобы каждая грань была:
• выпуклым многоугольником
7. Базовыми элементами 3D-акселераторов являются, из перечисленного:
• геометрический процессор • механизм рендеринга
8. Базовыми элементами векторно-полигональной модели являются, из перечисленного:
• вершины • полигональные поверхности • полигоны • полилинии
9. Библиотека OpenGL физически размещена в:
• DLL-файлах
10. В OpenGL для рисования выпуклого многоугольника используется примитив:
• GL_POLYGON
11. В OpenGL примитив, когда перечисляемые вершины берутся по четыре и по ним строятся независимые четырехугольники, определяется константой:
• GL_QUADS
12. В OpenGL примитив, когда перечисляемые вершины последовательно соединяются одна за другой, определяется константой:
• GL_LINE_STRIP
13. В вариантном методе изменение размеров при неизменности конструкции отдельных вариантов семейства называют видом конструирования:
• принципиальным
14. В векторной графике для описания отрезка прямой требуется задание количества параметров:
• 4
15. В векторной графике для описания прямой линии требуется задание количества параметров:
• 2