16. В векторных редакторах предусмотрены варианты слияния объектов, принцип действия которых основан на использовании базовых логических операций, из перечисленного:
• И • ИЛИ • НЕ
17. В графических редакторах для обозначения тоновых областей изображения используются термины, из перечисленного:
• света • средние тона • тени
18. В графическом режиме управляет палитрой цветов:
• контроллер атрибутов
19. В дисплеях компьютеров используется цветовая модель:
• RGB
20. В ЖК-мониторах для получения цветного изображения используют:
• объединение ЖК — ячейки в триады, снабди в каждую из них светофильтром
21. В качестве ограничивающих тел для сравнения граней чаще всего используются:
• прямоугольные параллелепипеды
22. В компьютерной графике объект можно представить в виде моделей, из перечисленного:
• объемной • полигональной • проволочной
23. В компьютерной графике объемная модель называется также:
• твердотельной
24. В компьютерной графике полигональная модель называется также:
• поверхностной
25. В методе s-буфера для каждой строки экрана поддерживается список, задающий для каждого пиксела:
• видимую в этом пикселе грань
26. В настоящее время видеоадаптеры подключаются через шину:
• AGP
27. В основе работы цветочувствительных инструментов выделения лежит назначение параметров, из перечисленного:
• базового цвета • диапазона цветов, близких к базовому
28. В принтерах используется цветовая модель:
• CMY
29. В программе Мауа поддерживаются механизмы описания поверхностей, из перечисленного:
• NURBS • иерархические • полигональные
30. В растровых редакторах выделенные области представляют собой векторные объекты при использовании инструментов выделения:
• контуров