Онлайн-тестыТестыИнженерные дисциплиныКомпьютерный дизайнвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-298  


16. В векторных редакторах предусмотрены варианты слияния объектов, принцип действия которых основан на использовании базовых логических операций, из перечисленного:
И
ИЛИ
НЕ

17. В графических редакторах для обозначения тоновых областей изображения используются термины, из перечисленного:
света
средние тона
тени

18. В графическом режиме управляет палитрой цветов:
контроллер атрибутов

19. В дисплеях компьютеров используется цветовая модель:
RGB

20. В ЖК-мониторах для получения цветного изображения используют:
объединение ЖК — ячейки в триады, снабди в каждую из них светофильтром

21. В качестве ограничивающих тел для сравнения граней чаще всего используются:
прямоугольные параллелепипеды

22. В компьютерной графике объект можно представить в виде моделей, из перечисленного:
объемной
полигональной
проволочной


23. В компьютерной графике объемная модель называется также:
твердотельной

24. В компьютерной графике полигональная модель называется также:
поверхностной

25. В методе s-буфера для каждой строки экрана поддерживается список, задающий для каждого пиксела:
видимую в этом пикселе грань

26. В настоящее время видеоадаптеры подключаются через шину:
AGP

27. В основе работы цветочувствительных инструментов выделения лежит назначение параметров, из перечисленного:
базового цвета
диапазона цветов, близких к базовому

28. В принтерах используется цветовая модель:
CMY

29. В программе Мауа поддерживаются механизмы описания поверхностей, из перечисленного:
NURBS
иерархические
полигональные

30. В растровых редакторах выделенные области представляют собой векторные объекты при использовании инструментов выделения:
контуров


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-298  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»