61. Для вывода точек заполнения известны методы, из перечисленного:
• закрашивания от внутренней точки к границам контура • использующие математическое описание контура
62. Для гипса, песка, бумаги характерен тип отражения
• диффузный
63. Для кодирования одного пиксела в двухцветных изображений используется:
• 1 бит
64. Для описания различных по виду изображений на основе линий используют термин
• перо
65. Для пикселов текстур употребляется название:
• тексел
66. Для повышения производительности видеосистемы в современных видеоадаптерах используются, из перечисленного:
• быстродействующая видеопамять • высокоскоростные шины ввода/вывода
67. Для построения каждого последующего уровня z-пирамиды
• пикселы объединяются в группы по 4 и из их глубин выбирается наибольшая
68. Для преобразования неравномерной сетки в равномерную используют:
• специальную интерполяцию
69. Для распознавания изображений основной задачей является получение
• описания изображенных объектов
70. Для создания иллюзии гладкой криволинейной поверхности предназначен метод
• Гуро
71. Для сокращения затраты на формирование внутримашинного представления при параметрически заданных геометрических объектах используют методы, из перечисленного:
• вариантный • генерирующий
72. Достоинствами метода обратной трассировки лучей являются, из перечисленного:
• достаточная реалистичность изображений • простота работы с текстурами • универсальность
73. Если грань заведомо не может быть видна, она называется:
• нелицевой
74. Значение текущего цвета внутри OpenGL хранится в:
• системной переменной
75. Идеально подходит для записи цветовых моделей Оттенки серого и Индексированные цвета формат данных
• PCX