Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   271-279  


151. Крупнейшим теоретиком и практиком сюрреалистического театра стал поэт, режиссер, актер и автор книги «Театр и его двойник»:
А. Арто

152. Л.Ш. Дидло, французский балетмейстер XVIII века, поставил себе целью поднять балет __________________ до уровня Королевской Академии в Париже.
России

153. Лирическая трагедия сложилась в русле
классицизма

154. Литургическая драма в XVI в. существовала в:
Италии

155. Лучший представитель «большой оперы»:
Д. Мейербер

156. Мадригальная комедия характеризуется:
вокальным многоголосием

157. Мажорно-минорная ладовая система возникла в:
XVII веке


158. Менандр является:
комедиографом раннего эллинизма

159. Многообразные способы переключения сознания зрителей из одной действительности в другую Брехт называл:
эффектом отчуждения

160. Мольер является автором пьес:
«Валеншанская вдова»
«Мизантроп»
«Тартюф»

161. Монодия — это:
вокальная мелодия с инструментальным сопровождением

162. Музыкальный веризм, связанный с итальянским оперным театром, сложился под непосредственным воздействием сочинений
Д. Верги

163. Музыкальный звук характеризуется:
высотой
громкостью
длительностью
тембром

164. Музыковеды неоднократно замечали, что Моцарт по своему __________________ близок художникам эпохи Ренессанса.
художественному мироощущению

165. На рубеже 1910-1920 гг. в музыкальном искусстве сформировалось противоположное экспрессионизму направление
неоклассицизм


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   271-279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»