|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы166-180
166. На стыке скрещивания джаза и классической музыки XX в. возникла
• джазовая опера
167. Начало XVIII в. в Англии отмечено засильем __________________ театральной школы классицизма.
• французской
168. Немецкая органная музыка XVII в. представлена в творчестве композиторов:
• Д. Букстехуде • И. Пальхебель
169. Немецкая театральная эстетика характеризуется повышенным интересом к таким театральным формам, как:
• комедия дель арте
170. Неповторимый стиль Плисецкой стал общепринятым каноном, шедевром стал(-а):
• «Умирающий лебедь»
171. О. Лассо развивал традиции
• нидерландской полифонической школы
172. Огромным явлением в немецкой и мировой культуре стал жанр __________________, поднятый Ф. Шубертом.
• песни
173. Один из ведущих жанров в творчестве Моцарта — это:
• опера
174. Один из самых популярных жанров в русской музыке
• опера на сюжет из русской истории
175. Опера возникла в:
• начале XVII века
176. Опера-буфф опиралась на музыкальные формы
• народной песни
177. Опера-сериа использует сюжеты:
• античной мифологии • исторических античных преданий
178. Организация мистерии проводилась:
• городскими властями
179. Органум — это:
• простейший вид многоголосия
180. Оркестровое вступление к опере впервые появилось в:
• произведениях Венецианской школы
|
|
|