Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   271-279  


166. На стыке скрещивания джаза и классической музыки XX в. возникла
джазовая опера

167. Начало XVIII в. в Англии отмечено засильем __________________ театральной школы классицизма.
французской

168. Немецкая органная музыка XVII в. представлена в творчестве композиторов:
Д. Букстехуде
И. Пальхебель

169. Немецкая театральная эстетика характеризуется повышенным интересом к таким театральным формам, как:
комедия дель арте

170. Неповторимый стиль Плисецкой стал общепринятым каноном, шедевром стал(-а):
«Умирающий лебедь»

171. О. Лассо развивал традиции
нидерландской полифонической школы

172. Огромным явлением в немецкой и мировой культуре стал жанр __________________, поднятый Ф. Шубертом.
песни


173. Один из ведущих жанров в творчестве Моцарта — это:
опера

174. Один из самых популярных жанров в русской музыке
опера на сюжет из русской истории

175. Опера возникла в:
начале XVII века

176. Опера-буфф опиралась на музыкальные формы
народной песни

177. Опера-сериа использует сюжеты:
античной мифологии
исторических античных преданий

178. Организация мистерии проводилась:
городскими властями

179. Органум — это:
простейший вид многоголосия

180. Оркестровое вступление к опере впервые появилось в:
произведениях Венецианской школы


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   271-279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»