Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   271-279  


196. Первые итальянские оперы характеризовались:
музыкальной декламацией
пасторальным сюжетом

197. Первый монументальный балет советского периода в жанре хореографической трагедии С.С. Прокофьева — это:
«Ромео и Джульетта»

198. Первый реформатор русского национального театра:
А.Н. Островский

199. Первый советский балет на пушкинскую тему — это:
«Бахчисарайский фонтан»

200. Первый художественный стиль в истории культуры — это:
барокко

201. Перспективные декорации впервые появились в:
итальянском придворном театре XVI века

202. По мнению Д. Дидро, мещанская драма отражает:
современную, обыденную жизнь


203. По мнению Лессинга, __________________ является приемником греческой классической трагедии.
Шекспир

204. Под знаком «войны буффонов» родилась французская разновидность комедийного оперного жанра
опера-комик

205. Подражание античным образцам характеризует эстетику
классицизма

206. Полифонические средства письма в своих операх использовал:
К. Монтеверди

207. Понятие «либретто» как литературной канвы оперы впервые сложилось в:
Венецианской школе

208. Понятие «мим» обозначает:
вид площадного театра в Древней Греции

209. После «Арагонской охоты» и «Ночи в Мадриде» М. Глинки «__________________» тема органично вошла в русскую музыкальную культуру.
испанская

210. Постановками в театре эпохи Возрождения руководил
драматург


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   271-279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»