|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы
196. Первые итальянские оперы характеризовались:
• музыкальной декламацией • пасторальным сюжетом
197. Первый монументальный балет советского периода в жанре хореографической трагедии С.С. Прокофьева — это:
• «Ромео и Джульетта»
198. Первый реформатор русского национального театра:
• А.Н. Островский
199. Первый советский балет на пушкинскую тему — это:
• «Бахчисарайский фонтан»
200. Первый художественный стиль в истории культуры — это:
• барокко
201. Перспективные декорации впервые появились в:
• итальянском придворном театре XVI века
202. По мнению Д. Дидро, мещанская драма отражает:
• современную, обыденную жизнь
203. По мнению Лессинга, __________________ является приемником греческой классической трагедии.
• Шекспир
204. Под знаком «войны буффонов» родилась французская разновидность комедийного оперного жанра
• опера-комик
205. Подражание античным образцам характеризует эстетику
• классицизма
206. Полифонические средства письма в своих операх использовал:
• К. Монтеверди
207. Понятие «либретто» как литературной канвы оперы впервые сложилось в:
• Венецианской школе
208. Понятие «мим» обозначает:
• вид площадного театра в Древней Греции
209. После «Арагонской охоты» и «Ночи в Мадриде» М. Глинки «__________________» тема органично вошла в русскую музыкальную культуру.
• испанская
210. Постановками в театре эпохи Возрождения руководил
• драматург
|
|
|