226. Разделы «Kyrie», «Gloria», «Credo», «Sanctus», «Agnus Dei» входят в состав
• мессы
227. Разновидностью мадригала является:
• баллата • качча
228. Расцвет новой итальянской оперной школы связан с эпохой
• Рисорджименто
229. Реалистическое направление в сценическом искусстве Станиславский называл:
• искусством переживания
230. Реформатор немецкого оперного жанра XIX в.
• Р. Вагнер
231. Реформатором оперы-сериа в середине XVIII века считается великий композитор
• К.В. Глюк
232. Романтики впервые утвердили __________________ в качестве основы актерского искусства.
• сценическое переживание
233. Русская классическая вокальная школа сложилась в первой половине XIX века под непосредственным воздействием музыки:
• Глинки и Даргомыжского
234. Русская классическая опера XIX в. составляет одну из вершин мирового __________________ оперного искусства.
• реалистического
235. С новыми спектаклями Горского сменилось определение жанра «балет» на понятие «__________________».
• мимодрама
236. С театра романтизма начинается возрождение __________________ в ее (их) подлинном виде.
• шекспировской драматургии
237. Самое зрелое и могучее создание Вагнера-драматурга и композитора — это опера ...
• «Кольцо Нибелунгов»
238. Самое яркое современное выражение традиций советской хореографии в области создания героического балета — балет Ю. Григоровича
• «Спартак»
239. Сведения о древнегреческой музыке до нас донесли:
• литературные памятники • музыкально-эстетические трактаты • памятники изобразительного искусства • философские трактаты
240. Своему новому расцвету итальянская опера была обязана композиторской деятельности
• Д. Россини