Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-279  


211. Постановкой спектакля в барочном театре руководил:
архитектор
декоратор сцены

212. Постановку спектакля в античном театре осуществлял:
драматург

213. Правило «трех актеров» характеризует:
древнегреческий театр

214. Предромантические настроения, возникшие в эпоху Великой Французской революции, способствовали возникновению нового жанра в театре — «оперы __________________».
спасения

215. Представители рыцарской культуры в средневековой Франции — это:
трубадуры

216. Представитель вокальной музыки, композитор __________________ сказал: «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды».
А. Даргомыжский

217. Предшественником импрессионизма во французской музыке начала XX в. является:
Ф. Куперен


218. Предшественницей классической сонаты XVIII в. является:
трио-соната

219. Преобладание виртуозного пения характеризует:
оперу-сериа

220. При упразднении речитатив-секко в опере возросла роль
оркестра

221. Принцип «подражания природе» характеризует театральную эстетику
классицизма

222. Принцип актерского перевоплощения впервые реализовал:
Мольер

223. Принцип декоративной сценографии характеризует:
театр барокко

224. Принципы реалистического театра в России развивал в своей актерской и режиссерской деятельности
К. Станиславский

225. Развитие балетного действия определила(-и):
программная симфоническая музыка


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   271-279  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»