|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория музыкального и театрального искусствавопросы106-120
106. Жанр фуги формируется в творчестве
• Дж. Фрескобальди
107. Жанру лирической трагедии свойственны:
• балетные номера • музыкальная декламация • хор
108. Жанры оратории и пассиона в немецкой музыке XVII в. представлены в творчестве
• Г. Шютца
109. Женщина-актриса принимала участие в:
• мимической ипотезе
110. Западноевропейский балет XVIII в. принес и претворил в жизнь идеалы эпохи
• Просвещения
111. Заслугой Ж. Доберваля стало создание __________________ как самостоятельного жанра сценического искусства.
• комедийного балета
112. Зрительный зал отделился от сцены в:
• театре барокко
113. Игра актеров в древнегреческом театре характеризуется:
• гиперболизацией жеста • пляской • распевной декламацией
114. Игровая сценография свойственна:
• античному театру • средневековому театру • театру эпохи Возрождения
115. Идейно-художественное явление — __________________ сложился во всех странах Европы в первой четверти XIX века.
• романтизм
116. Излюбленный(-е) жанр(-ы) Брехта
• парабола, или притча
117. Имитация — это:
• прием композиции в полифонической музыке
118. Инструментальная музыка обрела полную самостоятельность в:
• XVII в
119. Инструментальная полифоническая музыка возникла в:
• XVII веке
120. Искусство Бетховена относят к новому художественному направлению
• романтизму
|
|
|