181. Из перечисленного, с возникновением семьи и семейного воспитания в позднеродовой общине связано:
• животноводство • земледелие
182. Из перечисленного, согласно Конфуцию, после девяти лет обучения ученик должен:
• «твердо стоять в науке» • уметь делать самостоятельные умозаключения
183. Из перечисленного, согласно Конфуцию, после первого года обучения ученик должен:
• обрести способность к учению • овладеть умением читать
184. Из перечисленного, согласно Конфуцию, после пяти лет обучения ученик должен:
• обрести определенную широту знаний • обрести привязанность к наставнику
185. Из перечисленного, согласно Конфуцию, после семи лет обучения ученик должен:
• быть подготовленным к осмысленным рассуждениям
186. Из перечисленного, согласно Конфуцию, после трех лет обучения ученик должен:
• войти в общество товарищей • иметь тяготение к учению
187. Из перечисленного, содержание обучения в Древнем Китае предполагало овладение:
• верховая и упряжная езда • мораль • музыка • письмо • стрельба из лука • счет
188. Из перечисленного, содержание подготовки в спартанской школе составляли:
• пение и игра на флейте • упражнения в военном искусстве • участие в учебных сражениях и походах • физическая подготовка
189. Из перечисленного, суть обучения, согласно «Бхагавадгиты», заключалась в:
• постановка перед учеником постепенно усложнявшихся задач конкретного содержания, решение которых должно вести к нахождению истины
190. Из перечисленного, целью воспитания, согласно взглядам Августина Блаженного, является:
• слияние с Богом
191. Из перечисленного, целью воспитания, согласно взглядам Климента Александрийского, является:
• введение ребенка в христианский образ жизни
192. Из перечисленного, школьное обучение в Византии имело своей целью научить:
• активное владение речью • импровизация на различные темы • описание предметов и явлений • умение пересказывать • цитирование текстов по памяти
193. Из перечисленных видов подготовки, в новых инициационных учреждениях в позднеродовой период осуществлялись:
• военноначальников • врачевателей • жрецов
194. Из перечисленных видов труда, в первобытном обществе дети привлекались к:
• ловля рыбы • поддержание огня • приготовление пищи • сбор съедобных кореньев и плодов
195. Из перечисленных видов школ, централизованная система образования в Древнем Китае предполагала развитие:
• домашние • правительственные