271. На второй ступени развития ребенка, выделенной Ф.А.В. Дистервегом, у детей проявляются:
• начала абстрактного мышления
272. На начальной ступени обучения, по мнению Ф.А.В. Дистервега
• формальная цель стоит выше материальной
273. На первой ступени развития ребенка, выделенной Ф.А.В. Дистервегом, главным является:
• руководство чувственным познанием, упражнение чувств
274. На протяжении всего периода средневековья единственными, а затем преобладающими учебно-воспитательными учреждениями Европы являлись:
• церковные школы
275. На учебу в государственные древнеегипетские школы принимали с:
• 5 лет
276. Наиболее известным трудом Ф.А.В. Дистервега является:
• «Руководство к образованию немецких учителей»
277. Наибольшее воздействие на развитие воспитания, образования и педагогической мысли в Древнем Китае оказал:
• Конфуций
278. Направление педагогической мысли, исследовавшее воспитательные силы общества, способы актуализации, интеграции возможностей общественных, государственных и частных организаций с целью создания условий для развития человека, называется педагогикой
• социальной
279. Направление педагогической мысли, которое обоснование педагогических идей черпает в теологических воззрениях, — это педагогика ...
• религиозная
280. Направление педагогической мысли, рассматривавшее проблемы создания в школе такой воспитывающей среды, которая обеспечивает физическое, умственное, нравственное развитие детей, готовит их к практической деятельности, называется:
• реформаторской педагогикой
281. Население Древней Индии делилось на __________________ каст(-ы).
• 4
282. Наука о детях, которая представляет собой синтез психологических, биологических и социологических знаний о развитии ребенка и основывается на предопределенности его судьбы наследственностью и средой, называется:
• педологией
283. Наука, изучающая быт и культуру древних народов по сохранившимся вещественным памятникам
• археология
284. Наука, изучающая народы-этносы и другие этнические сообщества, их этногенез, быт, культурно-исторические связи
• этнография
285. Научное обоснование деятельности трудовой школы дал:
• Г. Кершенштейнер