Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы271-285

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   511-512  


271. На второй ступени развития ребенка, выделенной Ф.А.В. Дистервегом, у детей проявляются:
начала абстрактного мышления

272. На начальной ступени обучения, по мнению Ф.А.В. Дистервега
формальная цель стоит выше материальной

273. На первой ступени развития ребенка, выделенной Ф.А.В. Дистервегом, главным является:
руководство чувственным познанием, упражнение чувств

274. На протяжении всего периода средневековья единственными, а затем преобладающими учебно-воспитательными учреждениями Европы являлись:
церковные школы

275. На учебу в государственные древнеегипетские школы принимали с:
5 лет

276. Наиболее известным трудом Ф.А.В. Дистервега является:
«Руководство к образованию немецких учителей»

277. Наибольшее воздействие на развитие воспитания, образования и педагогической мысли в Древнем Китае оказал:
Конфуций


278. Направление педагогической мысли, исследовавшее воспитательные силы общества, способы актуализации, интеграции возможностей общественных, государственных и частных организаций с целью создания условий для развития человека, называется педагогикой
социальной

279. Направление педагогической мысли, которое обоснование педагогических идей черпает в теологических воззрениях, — это педагогика ...
религиозная

280. Направление педагогической мысли, рассматривавшее проблемы создания в школе такой воспитывающей среды, которая обеспечивает физическое, умственное, нравственное развитие детей, готовит их к практической деятельности, называется:
реформаторской педагогикой

281. Население Древней Индии делилось на __________________ каст(-ы).
4

282. Наука о детях, которая представляет собой синтез психологических, биологических и социологических знаний о развитии ребенка и основывается на предопределенности его судьбы наследственностью и средой, называется:
педологией

283. Наука, изучающая быт и культуру древних народов по сохранившимся вещественным памятникам
археология

284. Наука, изучающая народы-этносы и другие этнические сообщества, их этногенез, быт, культурно-исторические связи
этнография

285. Научное обоснование деятельности трудовой школы дал:
Г. Кершенштейнер


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»