Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   511-512  


301. Обучение мальчиков в Древнем Иране начиналось в возрасте
7 лет

302. Обучение, опирающееся на потребности, интересы, особенности восприятия отдельной личности, называется:
личностно-ориентированным

303. Обучение, по определению В. Лая, должно
следовать за биологическими стадиями развития ребенка

304. Общеобразовательное учреждение, готовящее детей, главным образом из народа, к будущей трудовой деятельности, — это:
трудовая школа

305. Общественное воспитание спартанцев начиналось с:
первого дня жизни

306. Общественные постройки, служившие в доклассовых обществах коллективным жилищем для холостых мужчин общины или рода
мужские дома

307. Общинные центры подготовки к инициациям
мужские и женские дома


308. Обычай, предписывающий запрет браков в пределах одной родственной группы
экзогамия

309. Одна из первых греко-латинских школ была открыта в 1649 г.
при кремлевском Чудовом монастыре

310. Одним из инициаторов создания Московского университета, руководителем университетских гимназий был:
М.В. Ломоносов

311. Одним из крупнейших гуманистов эпохи Возрождения, автором сочинения «Похвальное слово глупости» является:
Эразм Роттердамский

312. Одним из основоположников эмпирико-сенсуалистической теории познания является:
Дж. Локк

313. Одним из первых самостоятельных произведений педагогического характера на Руси является(-ются):
«Слово о законе и благодати» митрополита Илариона

314. Одним из противоречий образовательного процесса в настоящее время является противоречие между стандартизованным обучением всех учащихся и ...
их индивидуальными интересами и способностями

315. Одним из центральных вопросов в дидактике И.Ф. Гербарта является вопрос о:
роли интереса в процессе обучения


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»