Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы331-345

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   511-512  


331. Основным приемом обучения в первобытном воспитании являлось:
механическое повторение

332. Основным типом общеобразовательного учреждения во Франции в XVII-XVIII вв. является:
коллеж

333. Основным типом средней школы в Англии в XVII-XVIII вв. является:
грамматическая школа

334. Основными деятелями Реформации являлись:
Мартин Лютер, Жан Кальвин и Ульрих Цвингли

335. Основными идеями П. Абеляра, оказавшими влияние на последующее развитие педагогической науки, являются идеи
о необходимости образования, о ценности знания, о самостоятельности и творческой активности школьников в обучении

336. Основными типами светских школ в XII-XIII вв. в Западной Европе являлись школы
цеховые, гильдейские

337. Основоположником лечебной гимнастики в России, создателем оригинальной системы физического воспитания является:
П.Ф. Лесгафт


338. Основоположником педагогического образования в Германии считается:
Ф.А.В. Дистервег

339. Основоположником русской школы научной педагогики является:
К.Д. Ушинский

340. Основу концепции Г. Спенсера составляет принцип
целесообразности и утилитаризма

341. Основы христианства в христианских общинах преподавали:
странствующие учителя-проповедники

342. Особенностью нового устройства системы российского образования по Уставу 1828 г. являлось:
отсутствие преемственности

343. Особый ритуал посвящения во взрослые для детей трех высших каст Древней Индии
упанаяма

344. Осознание необходимости формирования элиты общества привело Александра I к идее создания
Царскосельского лицея

345. Отличие «Дальтон-плана» от «Виннетки-плана» заключается в:
организации индивидуальной работы по усвоению годового объема материала


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»