Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы376-390

1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   511-512  


376. Платные начальные школы в Афинах для детей 7-16 лет
мусические

377. Под коллективом А.С. Макаренко понимал:
объединение людей для достижения общих целей в общем труде

378. Подход к проблемам образования, в котором процесс образования определяется как путь усвоения академических знаний, называется:
традиционалистским

379. Понятие «воспитывающее обучение» в педагогику ввел:
И.Ф. Гербарт

380. Понятие «педагогический процесс» ввел в педагогику:
П.Ф. Каптерев

381. После мусических и гимнастических школ юноши могли продолжить обучение в:
гимнасиях

382. Правила житейской мудрости, назидания юношеству изложены Гесиодом в поэме
«Труды и дни»


383. Правильная последовательность ступеней обучения по И.Ф. Гербарту — ...
ясность, ассоциация, система, метод

384. Представителем психологической концепции возникновения воспитания является:
П. Монро

385. Представителем риторического направления в воспитании и образовании эллинского периода был:
Дионисий Галикарнасский

386. Представителем скептицизма в истории философско-педагогических учений эллинского периода был:
Пиррон

387. Представителем стоицизма в истории философско-педагогических учений эллинского периода был:
Зенон

388. Представление о процесс обучения и воспитания, построенном на основе фактов, проверенных опытным, экспериментальным путем, характерно для педагогики
экспериментальной

389. При дифференциации воспитания в первобытном обществе абсолютными ориентирами был(-и):
пол ребенка

390. Принцип обучения школьников на родном языке впервые обосновал:
Я.А. Коменский


1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»