Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы451-465

1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-512  


451. Создателем системы дидактики, впервые обосновавшим ряд важнейших дидактических принципов, является:
Я.А. Коменский

452. Создателем стройной системы школ на основе возрастной периодизации развития человека от рождения до зрелости является:
Я.А. Коменский

453. Социалисты-утописты исходили из:
несправедливости общественного устройства

454. Социалисты-утописты отстаивали идею
гуманного отношения к детям

455. Социальное и имущественное расслоение первобытного общества приводит к возникновению и укреплению
семьи

456. Специальная историко-педагогическая дисциплина, изучающая историю развития историко-педагогического знания
педагогическая историография

457. Специальная историко-педагогическая дисциплина, изучающая принципы и методы выявления, отбора, анализа и использования историко-педагогических источников
историко-педагогическое источниковедение


458. Способом приобретения опыта прагматисты считали:
решение различных практических задач

459. Средневековые университеты, как правило, имели факультеты
подготовительный, юридический, медицинский, богословский

460. Средства, приемы, методы реализации цели воспитания выводились И.Ф. Гербартом из:
психологии

461. Становление древнерусской народности и государственности происходит в:
X-XIII вв

462. Сумма навыков, необходимая для достижения определенной педагогической цели, по И.Ф. Гербарту, это — ...
педагогика как искусство

463. Сумма четко обозначенных нормативных требований к содержанию учебных программ, т.е. обязательный минимум знаний и умений, которым должны овладеть все школьники данной страны, называется:
национальным образовательным стандартом

464. Сущность обучения рассматривается как необходимое условие для личностного самовыражения в педагогике
гуманистической

465. Схоластикой называется:
господствующее направление средневековой философии, представители которого считали своей задачей теоретическое обоснование догм христианской религии


1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»