Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы481-495

1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-512  


481. Учительские семинарии в России начали открываться:
в 60-х годах XIX века

482. Учителя начальных школ Византии
дидаскалы

483. Филипп Меланхтон — это:
выдающийся немецкий гуманист, автор многих учебников по древним языкам, физике, психологии, этике

484. Философско-педагогическая школа европейского средневековья главную цель воспитания видела в:
спасении души

485. Философско-педагогическое направление, основанное на трактовке истинности как практической значимости называется:
прагматизмом

486. Фома Аквинский — это:
представитель средневековой схоластики, один из главных идеологов католической церкви

487. Формальная цель обучения, как отмечал Ф.А.В. Дистервег, заключается в:
развитии познавательных сил учащихся


488. Франсуа Рабле — это:
французский писатель, ученый-гуманист, один из представителей педагогической мысли эпохи Возрождения, автор сатирического романа «Гаргантюа и Пантагрюэль»

489. Фрэнсис Бэкон — это:
английский философ, родоначальник английского материализма, автор утопии «Новая Атлантида» и трактата «Новый органон»

490. Фундаментальный труд К.Д. Ушинского, в котором он синтезировал знания о развитии человека, называется:
«Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»

491. Характерными особенностями школ эпохи Петра 1 являются:
профессиональная направленность, сословный характер

492. Христианские школы низшего уровня для лиц, пожелавших стать христианами
школы катехуменов

493. Целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для развития человека
воспитание

494. Цель воспитания выводилась И.Ф. Гербартом из:
философии

495. Целью воспитания по И.Ф. Гербарту является:
добродетель, т.е. нравственность


1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»