Онлайн-тестыТестыИсторияИстория образования и педагогической мысливопросы496-510

1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-512  


496. Централизованная система образования в Древнем Китае сложилась во второй половине
1 тысячелетия до н.э.

497. Ш. Фурье считал целесообразным для детей
участие в трудовых объединениях взрослых

498. Школы для молодежи аристократического происхождения в Древнем Риме
риторские

499. Школы катехуменов, дававшие образование более высокого уровня
школы катехизиса

500. Школы повышенного типа в Древнем Риме
грамматические

501. Школы полного образования при индуистских храмах
аграхар

502. Школы эпохи Петра I носили преимущественно __________________ характер.
профессиональный


503. Школы, размещаемые в зиккуртах Шумеры, назывались:
«домами знаний»

504. Школьная реформа в России была проведена в:
1782-1786 гг

505. Экспериментальная педагогика разработана:
Э. Мейманом, В. Лаем

506. Элементарное образование в Древнем Риме обеспечивалось:
тривиальными школами

507. Эпоха Возрождения охватывает период
конца XIV — начала XVII вв

508. Эпоха раннего средневековья __________________ в развитии школьного дела и педагогики.
не оставила значительных следов

509. Я.А. Коменский — великий чешский мыслитель-гуманист, педагог, общественный деятель
XVII в

510. Я.А. Коменский — это:
великий чешский мыслитель-гуманист, педагог, общественный деятель, создатель системы дидактики, впервые обосновал ряд важнейший дидактических правил; главный педагогический труд — «Великая дидактика»


1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   511-512  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»