496. Централизованная система образования в Древнем Китае сложилась во второй половине
• 1 тысячелетия до н.э.
497. Ш. Фурье считал целесообразным для детей
• участие в трудовых объединениях взрослых
498. Школы для молодежи аристократического происхождения в Древнем Риме
• риторские
499. Школы катехуменов, дававшие образование более высокого уровня
• школы катехизиса
500. Школы повышенного типа в Древнем Риме
• грамматические
501. Школы полного образования при индуистских храмах
• аграхар
502. Школы эпохи Петра I носили преимущественно __________________ характер.
• профессиональный
503. Школы, размещаемые в зиккуртах Шумеры, назывались:
• «домами знаний»
504. Школьная реформа в России была проведена в:
• 1782-1786 гг
505. Экспериментальная педагогика разработана:
• Э. Мейманом, В. Лаем
506. Элементарное образование в Древнем Риме обеспечивалось:
• тривиальными школами
507. Эпоха Возрождения охватывает период
• конца XIV — начала XVII вв
508. Эпоха раннего средневековья __________________ в развитии школьного дела и педагогики.
• не оставила значительных следов
509. Я.А. Коменский — великий чешский мыслитель-гуманист, педагог, общественный деятель
• XVII в
510. Я.А. Коменский — это:
• великий чешский мыслитель-гуманист, педагог, общественный деятель, создатель системы дидактики, впервые обосновал ряд важнейший дидактических правил; главный педагогический труд — «Великая дидактика»