61. В эпоху эллинизма начальное образование дети получали с:
• 7 до 12 лет
62. В эфебиях юноши проходили военную подготовку в течение:
• 2 лет
63. В.В. Розанов считал, что цель школы — способствовать:
• максимальному развитию национальной культуры
64. В.Н. Татищев — это:
• русский ученый, философ, видный деятель просвещения эпохи Петра I, участник школьных реформ, автор «Истории Российской» и многих педагогических сочинений, организатор первой в России профессиональной горнозаводской школы
65. В.П. Вахтеров был широко известен как:
• методист начальной школы
66. В.С. Соловьев рассматривал проблемы
• воспитания и самосозидания человека
67. В.С. Соловьев, В.В. Розанов, Н.А. Бердяев являются представителями
• русской религиозно-философской мысли
68. Ведущей идеей в педагогике К.Д. Ушинского является идея
• народности
69. Ведущим методом познания, согласно учению Августина Блаженного, является:
• самоуглубление
70. Ведущим фактором, способствующим проявлению способностей человека, социалисты-утописты считали:
• всестороннее развитие умственных и физических сил каждого ребенка
71. Взросление детей в период неолита и матриархата завершался к:
• 10-12 годам
72. Видным американским просветителем, государственным деятелем и ученым, основателем американского философского общества, подготовившего ряд проектов светской системы просвещения, создателем одной из первых в США академий и публичных библиотек является:
• Б. Франклин
73. Видным русским педагогом и деятелем просвещения, инициатором создания в Москве Славяно-греко-латинской академии, автором педагогических сочинений «Книжица вопросом и ответом», «Обед душевный» и др. является:
• С. Полоцкий
74. Военную подготовку молодежь Древнего Рима проходила в:
• легионах
75. Возникновение и становление средневекового образования обычно связывают с:
• развитием церковной культуры