Онлайн-тестыТестыИсторияИстория русской философиивопросы556-570

1-15   ...   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   ...   706-710  


556. Согласно Н.Ф. Федорову, конкуренцию, спекуляцию, социальные смуты, революцию и даже внешние войны уничтожит:
община

557. Согласно С.Е. Десницкому, главная роль в происхождении власти принадлежит:
частной собственности

558. Согласно Ф. Прокоповичу, главный идеологический принцип государства, которым должны руководствоваться все сословия и классы, — это:
«общая польза»

559. Согласно этическим воззрениям Я.П. Козельского, добродетель является следствием:
воспитания

560. Содержание «Домостроя» не включает:
законодательные установления

561. Содержание некоторых религиозно-философских учений, пытающихся объяснить противоречие между богоподобием человека и наличием несовершенства и зла в нем, и от него, доказывающих ценность существования и смысла человеческой жизни, выявляющих пути исправления человека, называется:
антроподицеей

562. Созданная в Москве Академия духовной культуры была детищем:
Н.А. Бердяева и С.Л. Франка


563. Создателем Киево-Могилянской академии был:
Митрополит Петр Могила

564. Софиология — это:
учение о Софии Премудрости Божией русских религиозных философов, вобравшее в себя элементы церковного предания и европейской мистики

565. Софиология С.Н. Булгакова соотносится с догматическим учением православия следующим образом, а именно
вступает в серьезное противоречие

566. София — это:
ветхозаветный образ духовной основы бытия, совечной Богу и участвующей в творении мира

567. Социально-философская позиция П.Н. Ткачева называется:
«экономическим материализмом»

568. Социальную миссию религии и церкви как организующего начала человеческого общежития на первый план выдвигали:
иосифляне

569. Социальный мыслитель, литературный критик и публицист; одним из первых начал осмысление темы: «личность и история», «личность и общество», которые он попытался раскрыть в духе социализма, — это:
В.Г. Белинский

570. Социологический аспект «субъективного метода», в интерпретации Н.К. Михайловского, позволяет:
обнаружить и обосновать необходимый для личности общественный идеал, который, в свою очередь, позволяет глубже понять нравственную сторону истории


1-15   ...   526-540   541-555   556-570   571-585   586-600   ...   706-710  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»