631. Учение, абсолютизирующее относительность знания и на основе этого отрицающее объективность истины и возможность познания мира, — это:
• релятивизм
632. Ф.М. Достоевский считает, что существование зла есть доказательство
• бытия Божьего
633. Феноменология для Г.Г. Шпета — это переход между между ...
• индивидуальным и тотальным
634. Феофан Прокопович и Василий Татищев — русские мыслители
• XVIII в
635. Философ и литературный критик, один из ведущих теоретиков славянофильства, автор работ: «Девятнадцатый век», «О необходимости и возможности новых начал в философии» — это:
• И.В. Киреевский
636. Философ и религиозный мыслитель, историк античной эстетики, исследователь мифологии и лингвистики, переводчик и комментатор античных и средневековых авторов — это:
• А.Ф. Лосев
637. Философ-материалист, общественный деятель, публицист, революционер — это:
• Н.Г. Чернышевский
638. Философ-теист и литературовед, один из ведущих представителей иррационализма, автор книг: «Добро в учении графа Толстого и Ф. Ницше», «Апофеоз беспочвенности», «Киргегард и экзистенциальная философия», «Афины и Иерусалим» — это:
• Л.И. Шестов
639. Философ, богослов и историк-медиевист, один из идеологов евразийства, стоявший у истоков «Новой исторической науки», один из предшественников того ее направления, которое сегодня называют исторической антропологией, или — «культурной историей», автор работ: «Восток, Запад и русская идея», «О свободе», «О добре и зле», «Глубины сатанинские», «София земная и горняя», «Достоевский и католичество», «Святые отцы и учители. Раскрытие православия в их теориях», «Церковь, личность и государство» — это:
• Л.П. Карсавин
641. Философ, который задачу русского народа и русской культуры видел в том, чтобы «проявить», принять «актуализированные» Западом возможности христианства и восполнить их началами, содержащимися в православии, — это:
• Л.П. Карсавин
642. Философ, литературовед, эстетик, лингвист, культуролог, один из создателей философии диалога, автор работ: «К философии поступка», «Проблемы творчества Достоевского», «Эстетика словесного творчества» — это:
• М.М. Бахтин
643. Философ, наиболее близкий по духу Л.И. Шестову, — это:
• С. Кьеркегор
644. Философ, не входивший в группу слваянофилов первой проловины XIX в., — это:
• К.Н. Леонтьев
645. Философ, поэт, один из основателей и руководителей «общества любомудров» — это:
• Д.В. Веневитинов