61. В период Хэйан (794-1185) на японских гравюрах появляются:
• синтоистские божества
62. В помещениях, где хранятся художественные изделия из дерева, температура воздуха должна быть:
• 15-18°С
63. В русских деревнях европейского Севера типичным было завершение кровли дома охлупнем — изображением головы ____________________, вырубленным топором.
• коня
64. В связи с замечательными свойствами (прочность, гибкость, устойчивость к гниению), ____________________ еще издавна считалась(-ся) прекрасным материалом для изготовления посуды под сельскохозяйственные продукты.
• береста
65. В сельском жилище народов Кавказа тонкой ____________________ резьбой украшалась верхушка столба-колонны, держащей потолок.
• плоскорельефной
66. В середине XVIII века ведущим русским архитектором был:
• Ф.-Б. Растрелли
67. В серии гравюр на дереве «Апокалипсис» (1498) ____________________ обратился к теме конца мира, отвечавшей общественным настроениям переломной эпохи.
• А. Дюрер
68. В современном понимании под термином «эстамп» подразумевается имеющий самостоятельное значение:
• графический лист
69. В состав «Мир искусства» входили художники:
• Петербурга
70. В Японии первые иллюстрированные ксилографические книги появляются в период:
• Эдо
71. В японской классической гравюре на ранних ксилографических изображениях были запечатлены:
• буддийские святые
72. Важнейшее место в творческом наследии ____________________ занимает гравюра «Рыцарь, Смерть и Дьявол» (1513).
• Дюрера
73. Важнейшее место в творческом наследии ____________________ занимает гравюра «Св. Иероним в келье» (1514).
• Дюрера
74. Ведущее положение в искусстве европейских стран XVIII века занимает:
• Франция
75. Ведущей тенденцией развития европейского искусства XIX века был:
• реализм