Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы древнерусского искусствавопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   406-411  


1. «Деисус» конца XII века из Мартириевской паперти Софийского собора по стилю принадлежит ____________________ искусству.
новгородскому

2. «На чеканное дело» — так за высокое качество исполнения назывались произведения, выполненные во второй половине XVII в. в технике
шитья

3. «Панагия» в переводе с греческого означает:
всесвятая

4. «Поп Сава» — имя мастера, создавшего
литую прорезную лампаду

5. 50 мастеров — резчиков по дереву кремлевской Оружейной палаты, во главе с Осипом Андреевым, Климом Михайловым и Степаном Зиновьевым, были создателями иконостаса
Смоленского собора Новодевичьего монастыря

6. Аверкий Мокеев был зодчим, построившим в частности:
трапезную палату Валдайского монастыря

7. Автором иконографической программы росписи киевской Софии являлся:
митрополит Илларион


8. Андрей Рублев не работал в:
Успенском соборе в Коломне

9. Андроник Невежа был:
гравером

10. Архангельский собор в Московском Кремле построил:
Алевиз Новый

11. Архитектура Дмитриевского собора во Владимире имеет черты сходства с:
церковью Покрова на Нерли

12. Архитектура собора Иоанновского монастыря во Пскове имеет сходство с:
Георгиевским собором Юрьева монастыря в Новгороде

13. Архитектурная композиция Софийского собора в Киеве с галереями и двумя башнями сложилась в результате
последовательного осуществления изначального замысла

14. Архитектурное решение Успенского собора во Владимире времен Андрея Боголюбского отличалось:
стройностью пропорций и свободой внутреннего пространства

15. Архитектурное решение, получившее развитие в московском зодчестве XIV-XV веков, в памятниках Смоленска воплощено в церкви:
Михаила Архангела


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   406-411  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»