211. Мастер Иоанн построил:
• Спасо-Преображенский собор Евфросиниевского монастыря в Полоцке
212. Мастера, выполнявшие скульптурную декорацию Георгиевского собора в Юрьеве-Польском, получили творческие импульсы из русского(-ой):
• ювелирного искусства
213. Металлические дробницы с изображением евангелистов украшают хранящиеся в Оружейной палате епитрахиль и саккос
• митрополита Петра
214. Миниатюра «Хутынского Служебника» XIII века помещены на ____________________ фоне.
• золотом
215. Миниатюры Евангелия из Спасо-Преображенского монастыря в Ярославле относятся к:
• 20-м годам XIII века
216. Многопридельным храмом является:
• собор Авраамиева монастыря Ростова Великого
217. Многошатровой является церковь
• Рождества Богородицы в Путинках
218. Мозаики Михайло-Златоверхого монастыря занимают выдающееся место в истории средневековой монументальной живописи благодаря
• исключительному богатству колорита
219. Монументальная скульптура Владимиро-Суздальской Руси представляет собой ...
• белокаменные рельефы
220. Московские великокняжеские круги в середине XIV в. в своих художественных вкусах ориентировались на:
• византийскую культуру
221. На западных вратах Суздальского собора помещено одно из самых ранних в русском искусстве изображений
• Покрова Богородицы
222. На иконе «Битва новгородцев с суздальцами» изображение расположено:
• в трех зонах
223. На миниатюре галицко-волынской рукописи «Беседы Григория Двоеслова» изображен:
• Христос со святыми Григорием и Евстафием
224. На обороте иконы «Богоматерь Федоровская» помещается изображение
• святой Параскевы
225. На резьбу по металлу в конце XVII в. большое влияние оказывает:
• книжная гравюра