31. В 1642-1643 гг. в Московском Кремле производились работы по росписи:
• Успенского собора
32. В 1652 году в новой росписи Архангельского собора в Московском Кремле не принимал участия:
• Прокопий Чирин
33. В 1655 году начальником Оружейного приказа, Серебряной и Золотой палат был назначен:
• Богдан Хитрово
34. В 1668-1684 годах при участии московского зодчего Дмитрия Старцева был сооружен каменный «город» в:
• Архангельске
35. В XIV-XV вв. в Москве не велось каменное строительство в:
• Новодевичьем монастыре
36. В XV в. рублевское направление в русской иконописи было:
• ведущим, но не единственным
37. В XVI в. план соборной площади Московского Кремля был в уменьшенном виде воспроизведен при новом строительстве в:
• суздальском Спас-Евфимиевом монастыре
38. В XVI в. появление камор-печур в башнях и у основания крепостных стен русских городов было вызвано:
• оборонительными целями
39. В XVII веке в Москве работал иконописец:
• Никита Павловец
40. В ансамбль Ростовского кремля не входит церковь:
• Спаса за золотой решеткой
41. В архитектуре Васильевской церкви в Овруче ощущается влияние:
• смоленского и волынского зодчества
42. В архитектуре собора черниговского Елецкого монастыря развивается типология, сложившаяся в:
• Успенском соборе Киево-Печерского монастыря
43. В архитектуре церкви Параскевы Пятницы на Торгу проявилось влияние ____________________ зодчества.
• Смоленского
44. В браслетах-наручнях из Владимирского клада 1896 года ощущается влияние на прикладное искусство
• архитектурных образцов северо-восточной Руси
45. В галицкой архитектуре в большей мере, чем в киевской и черниговской проявились(-ось):
• влияние романского искусства