136. Процесс планирования и реализации концепции (продукции), процесс ценообразования, продвижения на рынок и распространения идей, товаров и услуг с целью организации обмена, удовлетворяющего запросы как индивида, так организации, называется:
• маркетинг
137. Работники внутрифирменных служб по связям с общественностью и подразделений, занятых проведением рекламных кампаний, должны учитывать характерные особенности средств распространения рекламы; это позволит им более эффективно ...
• планировать и организовывать рекламную кампанию
138. Результаты изучения общественного мнения фиксируют его состояние
• лишь на момент проведения опроса респондентов
139. Реклама, носители которой располагаются вне помещений, называется:
• наружной
140. Родиной паблик релийшнз считается:
• США
141. Российский бизнес только вступает в эпоху социально-этичного маркетинга, осваивая правила рыночной экономики методом
• проб и ошибок
142. С точки зрения маркетинга __________________ — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации.
• сайт
143. Самый простой инструмент Интернет-технологий внутрикорпоративных коммуникаций — это:
• база данных по сотрудникам компании
144. Связи с общественностью — это:
• разработка и проведение рекламно-информационных кампаний
145. Связь с общественностью является феноменом
• XX века
146. Система мер ПР по определению нужной позиции товара или услуги на рынке называется:
• позиционирование
147. Согласно Кодекса профессионального поведения, разработанного в России институтом ПР, член ИПР
• не должен представлять интересы конфликтующих сторон, но может представлять интересы конкурирующих сторон с их ведома
148. Среди стран мира с профессиональной системой ПР наиболее развитой является:
• Америка
149. Средство печатной рекламы, представляющее собой издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов, называется:
• Буклет
150. Управление кризисными ситуациями — ...
• crisis management