Онлайн-тестыТестыКультура и искусство“Паблик рилейшнз” в сфере искусствавопросы136-150

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


136. Процесс планирования и реализации концепции (продукции), процесс ценообразования, продвижения на рынок и распространения идей, товаров и услуг с целью организации обмена, удовлетворяющего запросы как индивида, так организации, называется:
маркетинг

137. Работники внутрифирменных служб по связям с общественностью и подразделений, занятых проведением рекламных кампаний, должны учитывать характерные особенности средств распространения рекламы; это позволит им более эффективно ...
планировать и организовывать рекламную кампанию

138. Результаты изучения общественного мнения фиксируют его состояние
лишь на момент проведения опроса респондентов

139. Реклама, носители которой располагаются вне помещений, называется:
наружной

140. Родиной паблик релийшнз считается:
США

141. Российский бизнес только вступает в эпоху социально-этичного маркетинга, осваивая правила рыночной экономики методом
проб и ошибок

142. С точки зрения маркетинга __________________ — это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации.
сайт


143. Самый простой инструмент Интернет-технологий внутрикорпоративных коммуникаций — это:
база данных по сотрудникам компании

144. Связи с общественностью — это:
разработка и проведение рекламно-информационных кампаний

145. Связь с общественностью является феноменом
XX века

146. Система мер ПР по определению нужной позиции товара или услуги на рынке называется:
позиционирование

147. Согласно Кодекса профессионального поведения, разработанного в России институтом ПР, член ИПР
не должен представлять интересы конфликтующих сторон, но может представлять интересы конкурирующих сторон с их ведома

148. Среди стран мира с профессиональной системой ПР наиболее развитой является:
Америка

149. Средство печатной рекламы, представляющее собой издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько параллельных сгибов, называется:
Буклет

150. Управление кризисными ситуациями — ...
crisis management


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-160  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»