76. Выделяя ключевые особенности ПР на начальном этапе их развития следует сказать, что это была деятельность преимущественно ...
• политическая
77. Главная особенность подхода специалистов по паблик рилейшнз к определению целевой общественности заключается в том, чтобы установить, как:
• люди включаются в ситуацию
78. Главный критерий успешного выступления на пресс-конференции — это:
• информативность
79. Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. впервые применил понятие:
• конфиденциальной информации
80. Закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом — ...
• "employee communications"
81. Знание основ проведения опросов населения, аналитического изучения настроений людей, умение интерпретировать разного рода статистические данные необходимы для критического подхода к:
• информации социологического содержания, распространяемой разными каналами
82. Изображение рекламируемых товаров и лиц, их представляющих, является характерной особенностью использования рекламы
• телевизионной
83. Инструктаж, формулировка задачи для творческой команды по ходу работы над рекламным материалом называется:
• Брифинг
84. Использование __________________ придает публикации престижность, позволяет представить корпоративные взгляды в более авторитетной форме.
• бай-лайнера
85. Использование радио как средства распространения рекламы позволяет уменьшить общие расходы на рекламную кампанию за счет
• относительно низких и дифференцированных расценок на покупку эфирного времени
86. Используется в основном на этапе насыщения того или иного сегмента рынка товарами (работами, услугами) конкретной фирмы и ее основных конкурентов — реклама
• напоминающая
87. Используется в основном на этапе роста сбыта товара, работы или услуги — реклама
• увещевательная
88. История паблик рилейшнз неразрывно связана с возникновением
• религии
89. К одному из основных видов рекламы может быть отнесена __________________ реклама.
• специализированная
90. К рубежу XX и XXI веков связи с общественностью прочно интегрировались в общую структуру коммуникационных программ компаний и институтов:
• как на уровне отдельных государств, так и на международном уровне